Можем ли мы жить в "Матрице", а наш мир компьютерное моделирование? Признаки нереальности нашего мира



В последнее время теория нереальности мира набирает всё большую популярность и люди стали рассматривать подобную теорию в действительности. Начну с того, что не все понимают смысл теории матрицы и что это вообще такое. Действительно ли мир, люди и вся Вселенная могут быть нереальны или это всё сказки? Давайте разбираться в этом вопросе подробно. Мир и люди нереальны?



Теория о нереальности мира появилась несколько десятилетий назад, задолго до появления голливудской трилогии о спасителе человечества - Нео, который сумел понять, что люди живут не в реальном мире, а в некой симуляции или модели, а сами находятся совершенно в другом месте и служат пищей для искусственного интеллекта и роботов.

Фильм действительно получился стоящим и с его появлением появилось множество сторонников теории, что все что существует в нашей Вселенной является нереальным, а людям необходимо найти способ, чтобы вырваться из компьютерной модели. Что ж, звучит довольно фантастично, но почему собственно нет?

Есть даже версия о том, что наши предки тысячелетия назад знали о нереальности мира, но эти данные были утрачены в песках времени, а современное общество только начинает заново задумываться об этом. Но если пойти дальше, то не только наш мир является симуляцией, а вся Вселенная может быть обычной голограммой, а люди могут быть наделены способностью управлять этой симуляцией посредством интерфейса - мозга человека.

Ведь недаром говорят, что если отправить своё желание в космос и единое информационное пространство, вложив туду всю силу мысли, то оно непременно сбудется. В давние времена это могли считать магическими проявлениями, но на деле это может оказаться возможностью управления симуляцией.



Мне сложно судить о реальности данной теории, особенно учитывая то, что в мире очень много непознанного и скептиком меня точно не назовёшь. Я не могу отнести себя к стороннику существования единого Бога, как и не могу сказать однозначно, что инопланетные цивилизации существуют. Не могу утверждать о существовании параллельных миров, приведений и эльфов, но могу допустить такую возможность, а вы?



Если мы готовы рассматривать теории о живой Земле и живой Вселенной, внеземную жизнь и существование Бога, то почему бы не добавить теорию симуляции? Какие признаки и доводы приводят те люди, кто верит в Матрицу? Давайте попытаемся разобраться в этом сложном вопросе. Ещё Платон в древности говорил о том, что наш мир может быть нереален и в давние времена эта теория звучала ну очень фантастично, хотя и тогда задумывались об этом. Но давайте всё-таки о современных признаках. Поехали:

Первое. Даже самые современные программы для ПК и смартфонов обладают различными ошибками, которые дают о себе знать. Матрица также является несовершенной и в нашем мире порой происходят события, которые доказывает нереальность мира. Назовём это сбоями в системе. Различные порталы в небе и на земле, невидимые стены, в которые врезаются автомобили, хрономиражи, эффект дежавю, чудеса и тому подобное. Эксперты говорят, что это прорывается реальный мир сквозь пелену моделирования, а мы считаем это аномалиями или знаками Бога. Слишком много происходит странностей, чтобы отрицать это, но почему тогда большинство учёных напрочь отказываются изучать эти явления, словно им кто-то запрещает это делать? Лишь горстка людей пытается найти возможность доказать или опровергнуть теорию о симуляции, буквально прорываясь сквозь толпы скептиков.

Второе. Уровень развития человечества в последнее время заметно ускорился и мы создаём всё более совершенные компьютеры, способные обрабатывать колоссальные объёмы информации и делать игры, которые очень близки по графике к фильмам или даже реальной жизни. Через несколько десятков лет мы сможем создавать собственную моделируемую Вселенную, в которой будут жить существа и не понимать, что они находятся в симуляции. Мы станем Богами? В этом уверены некоторые эксперты и поэтому они верят, что людей создал некий разум или другие существа в компьютерной симуляции. Многие из людей мечтают о безграничной власти, готовые ради своей цели пойти по головам. Представляете какая власть будет в руках того, кто способен создать реальную симуляцию с разумными существами, которые даже не будут понимать о своем происхождении? Такого человека можно назвать кукловодом, способным создавать миры и целые Вселенные. 

Третье. Ученые говорят о том, что Вселенная подобна компьютерному коду и всё состоит из цифр. Не надо быть программистом, чтобы знать о двоичных кодах, с помощью которых составляются программы. Если говорить более простым языком, что вся Вселенная построена на математических основах, что очень близко к программному коду. Согласно всё тем же данным, имя Бога и Сатаны также таит в себе цифры и если 666 является именем Сатаны, то имя Бога - 333. Почему человечество отводит огромную роль цифрам и мы уделяем цифрам огромное значение? Математика является основой для компьютерной симуляции нашей жизни. С приходом современной вычислительной техники учёные смогли расшифровать ДНК человека, а полученные данные также состоят из чисел. Мы только постигаем эти основы, но что будет в тот момент, когда мы достигнем апогея развития и начнём создавать собственные симуляции, которые будут населять разумные существа, но не понимающие то, что они также являются частью системы?


Четвёртое. На Земле созданы идеальные условия для того, чтобы на ней могли существовать и развиваться люди. Учёные считают, что это является показателем того, что наш мир нереален и комфортные условия были созданы для того, чтобы симуляция получилась. Не секрет, что наша планет находится на достаточном расстоянии от Солнца, чтобы жизнь была комфортной. Почему именно с нашей планетой нет чёрных дыр или тёмной материи, а гравитация словно идеально подогнана для зарождения жизни на нашей планете? От космической радиации мы защищены также довольно хорошо и можно ещё долго перечислять то, что может показаться неестественным и фантастичным. Эти условия могли создать специально с помощью симуляции и посмотреть на то, как люди будут развиваться в идеальных условиях.


Пятое. В мире существует теория о том, что наша Вселенная не является единственной и учёные называют возможность существования параллельных миров и мульти-Вселенных, которые могли быть созданы в данной симуляции. Их целью является возможность протестировать различные варианты моделирования и условий для жизни, а также выбрать наиболее подходящий путь для развития. Т.е. какие-то существа проводят опыты над нами, делая выводы над своими ошибками и корректируя поведения Матрицы. Представьте, что может существовать миллиарды различных симуляций и миллиарды вариантов судьбы каждого человека. Насколько мощным должны быть сервера, чтобы смоделировать подобное? Это сейчас нам может казаться, что никакие компьютеры не способны обработать такое колоссальное количество информации. Но стоит посмотреть в прошлое на 100-200 лет, где даже Тетрис показался бы устройством от дьявола, а сейчас почти каждый человек обладает гаджетом, который способен вычислять огромные массивы информации. 

Шестое. Мы не встретились с другими цивилизациями потому, что их просто нет в симуляции нашей Вселенной. Это довольно странно, с учётом того, что в нашей Вселенной миллиарды планет и тут существует две версии. Либо нас специально поместили в симуляцию, где мы считаем себя уникальными и посмотреть до какого уровня развития мы дойдём, считая себя единственными и неповторимыми. Либо же, в нашей Вселенной есть другие разумные цивилизации, то нашу планету смоделировали далеко от других планет и пока не время для того, чтобы человечество встретилось с другими цивилизациями. Наша планета является не самой старой во Вселенной и существуют более старые планеты, на которых разумные существа должны получить совсем другой уровень развития, но тогда почему мы ещё не встретились? Может наши Создатели просто решили понаблюдать за единственной планетой в безграничной Вселенной, ведь как уследить за сотней или тысячей цивилизаций? Чувствовать себя лабораторными крысами не очень приятно, но если это так, то какое дело до этого нашим Творцам, мы же не думаем о чувствах комфорта у мышей и крыс, на которыми проводим научные опыты?

Седьмое. Теория о Боге, в которую верит огромное число людей по всей планете. Почему Бог или Создатель должен быть именно тем, кем нам его представляют в Библии? Что если Бог является неким программистом, который создал нашу симуляцию и нас вместе с ней? Говорят, что пути Господни неисповедимы, но так ли хорошо можно знать хотя бы человека, с которым проживёшь 30-40-50 лет? Откуда можно знать, какие истинные мысли витают в его голове и знать о его истинных планах. Создатель нашей симуляции вполне может быть не тем, кем нам его представляет религия и возможно, что данный Архитектор Вселенной страдает от тщеславия и ему нужно чтобы люди поклонялись ему. А что если таких Творцов много и каждый создаёт свою Вселенную и для них это словно игра? На эту тему можно думать бесконечно, но я ценю время своих читателей и не буду развивать тему в данной статье. Кроме того, согласно Библии, мир создавался за 7 дней, а в воскресение Создатель отдыхал, что тоже наводит на определённые мысли о нереальности мира и возможности симуляции.

Восьмое. Расширение нашей Вселенной может происходить за счёт различных дополнений и обновлений симуляции. Как дополняют различные ПО и обновления в играх? Создают улучшенный код, за счёт чего приложение становится более функциональным, но оставляют некоторые старые наработки. Т.е. согласно теории Матрицы, людей могут не трогать, но создавать другую модель Вселенной, создавая другие разумные цивилизации. Но может происходить совсем по-другому. Различные катаклизмы во Вселенной и на нашей планете могут быть свидетельством обновлений и улучшений Матрицы. Есть вероятность, что наши Создатели не могут без следов внедрять свои разработки, поэтому приходится жертвовать незначительными жертвами в масштабах Вселенной. Что такое смерть миллионов людей, нескольких планет или даже галактик в масштабах Вселенной? Архитекторы могут создавать свой идеальный мир, а для этого в определенные моменты необходимо жертвовать старыми наработками, которые можно назвать "черновиками".

Девятое. Симуляция может быть не единственной, а многоуровневой. А если наших создателей также симулируют другие Создатели, а их Создателей породили другие, и так до бесконечности? Это напоминает матрёшку! А когда мы научимся создавать реальную симуляцию, то фактически станем богами, а потом и наша симуляция сможет создавать другие симуляции. Известно, что люди давно стремятся к созданию искусственного интеллекта и им близка мечта быть творцами. Мы хотим колонизировать другие планеты, клонируем существ. Думаете человечество откажется от идеи симуляции собственной Вселенной, чтобы почувствовать себя Богами? Мы находимся только в начале сложного пути, но в современном мире уже многие опасаются последствий от этих исследований. Может быть нам внушают этот страх Создатели?

И последнее. Все мы знаем как снимают фильмы и создают декорации. А если наша Вселенная является всего лишь декорацией или пустышкой. Что если, когда мы выйдем за пределы Солнечной системы, то поймём, что это дешёвые декорации, которые созданы для того, чтобы отвлечь нас от мыслей симуляции огромными размаха Вселенной. Если наша планета единственная и сложная и среди миллиардов планет нет ничего похожего. Если наши создатели не стали заморачиваться над другими планетами, просто создав фон, который кажется реалистичным издалека, но при приближении он окажется пустышкой? Но есть и другой вариант! Когда мы сможем покинуть нашу Солнечную систему, то Архитекторы смогут улучшить декорации и создать на них жизнь или просто стереть нашу цивилизацию, чтобы не лезли туда, куда не стоит.


Я понимаю, что вероятно уже утомил вас прочтением данной статьи, но хотелось бы добавить ещё немного к вышесказанному. Некоторое время назад произошёл таинственный случай с главой IT-компании Tinker Ventures - Эрин Валенти. Она сначала таинственным образом исчезла, а потом была найдена в личном автомобиле. Почему и кто убил Эрин на данный момент неизвестно. Но накануне своего исчезновения девушка позвонила своим родителям и с их слов рассказала, что наш миря является симуляцией, но кто-то очень не хочет, чтобы правда стала доступна всем. Зачем скрывать то, что наш мир компьютерная программа?

Но и это ещё далеко не всё! Некоторое время назад и учёный из MIT Ризван Вирк выступил в пользу этой теории, даже издав специальную книгу, в которой описал свои доводы по симуляции нашей Вселенной и всего окружения. В книге The Simulation Hypothesis он сравнивает наш мир с компьютерной игрой, как бы странно это не звучало. Вас никогда не посещало чувство, что всё это лишь сон, который длится десятки лет? Стоит процитировать некоторые из высказываний Ризвана в своей книге, чтобы понять его точку зрения:

«Гипотеза симуляции — современный эквивалент идеи, бывшей на слуху уже довольно давно. Идея заключается в том, чтофизический мир, в котором мы живем, включая Землю и остальную часть физической Вселенной, на самом деле — компьютерная симуляция.Представьте себе высококачественную или высокоточную видеоигру, в которой мы все — персонажи.Наилучший способ понять концепт — вспомнить фильм «Матрица»,который многие люди видели, а даже если нет, картина в любом случае стала культурным феноменом, выходящим далеко за пределы киноиндустрии».

Таким образом получается, что Вирк верит в нереальность нашего мира и то, что мы находимся в высококачественной видеоигре, издатель которой остается на данный момент неизвестен. Более того, автор книги напоминает о невероятном уровне развития наших технологий, которые произошли за последние полвека. Большинство людей привыкли к гаджетом и постоянному доступу в интернет, хотя раньше люди о таком и мечтать не могли.

Есть вероятность, что в будущем мы также можем создать симуляцию, в которую поместим целые Вселенные, а население этих планет некоторое время не будет догадываться о нереальности Вселенной. Но если эта гипотеза верна, то сколько симуляций в симуляциях вообще возможно? Вероятно, вложенная симуляция может насчитывать миллиарды, но как найти истинного Создателя, который начал заниматься данным промыслом?



Эта тема очень непростая и фантастичная, но согласитесь, что она интересна? Есть вероятность того, что люди могут находится не в реальном мире, а в матрице, но это очень сложно выяснить. Но напоследок отмечу, что в последние годы о теории Матрицы говорят всё больше учёных и известных людей. 


На исследования тратят миллиарды долларов, а недавно Илон Маск заявил, что он готов доказывать симуляцию нашему мира. Удастся ли этим людям доказать человечеству, что мы находимся в некой клетке, но считаем себя уникальными существами? Возможно, что я слишком затянул статью и не все смогут или захотят дочитать её до конца. Но мне было бы важно узнать ваше мнение в комментариях.

Комментариев 28

Офлайн
Евгений Миролюб
Евгений Миролюб 25 октября 2019 07:23
Да, мыслите вы в правильном направлении. Я тоже постоянно об этом думаю. Тем более, что есть и конкретные наблюдения необычных явлений. О них я не раз писал в соцсетях и моих группах.
В последнее время популярной стала гипотеза о том, что вселенная - это голограмма. Если это действительно так, то очень многие необычные проявления становятся понятными. Например, в голограмме могут одновременно существовать параллельные миры, и, более того, мы можем в них перемещаться не замечая перехода. Просто эти реальности будут немного отличаться одна от другой, и мы уже с этим сталкивались. Например, какой-нибудь предмет лежит у вас обычно в одном и том же месте. И вдруг вы его не обнаруживаете, ищете его везде, где только он может быть, но его нет. А через некоторое время обнаруживаете его на обычном месте. При этом переместить его не мог никто.
Или в голове ту вас всплывает какая-то запоминающаяся ситуация и видение повторяется несколько раз, а через какое-то время (иногда через несколько лет - так было у меня) вы оказываетесь в этой самой ситуации, совпадающей с вашим видением до мельчайших подробностей. Ну и так далее. Так что лично я поддерживаю эту версию. Желающие могут легко найти мою страницу ВКонтакте, а там есть ссылки на другие ресурсы.

Офлайн
Роман
Роман 25 октября 2019 19:21
Интересная тема!
Офлайн
Tetiana Havrylova
Tetiana Havrylova 25 октября 2019 20:36
Цитата: Евгений Миролюб
Да, мыслите вы в правильном направлении. Я тоже постоянно об этом думаю. Тем более, что есть и конкретные наблюдения необычных явлений. О них я не раз писал в соцсетях и моих группах.
В последнее время популярной стала гипотеза о том, что вселенная - это голограмма. Если это действительно так, то очень многие необычные проявления становятся понятными. Например, в голограмме могут одновременно существовать параллельные миры, и, более того, мы можем в них перемещаться не замечая перехода. Просто эти реальности будут немного отличаться одна от другой, и мы уже с этим сталкивались. Например, какой-нибудь предмет лежит у вас обычно в одном и том же месте. И вдруг вы его не обнаруживаете, ищете его везде, где только он может быть, но его нет. А через некоторое время обнаруживаете его на обычном месте. При этом переместить его не мог никто.
Или в голове ту вас всплывает какая-то запоминающаяся ситуация и видение повторяется несколько раз, а через какое-то время (иногда через несколько лет - так было у меня) вы оказываетесь в этой самой ситуации, совпадающей с вашим видением до мельчайших подробностей. Ну и так далее. Так что лично я поддерживаю эту версию. Желающие могут легко найти мою страницу ВКонтакте, а там есть ссылки на другие ресурсы.

Да, Вы правильно заметили про переходы в параллельные реальности. Так называемые квантовый скачки. Зеланд много об этом писал.. Да и тема такая глубокая. Мне кажется, человечество ещё не выросло до понимания, мы многое ещё не видим. Да что там, мы 100 лет назад ещё о наличии вирусов и бактерий не знали. А 500 - 600 лет назад (ну или не помню когда)  Галлилея (или Коперника?) на костре сожгли только за предположение, что Земля это шар. Так что с детского сада человечество уже выросло в этом вопросе, а вот до школы мы ещё не дошли. 
Офлайн
Читатель178
Читатель178 26 октября 2019 00:09
Думаю, что наш мир не просто симуляция - это тюрьма. Тюрьма материальности. У каждого свой срок и свои отработки. Смерть это выход из тюрьмы, обратно. 
Офлайн
Александр
Александр 26 октября 2019 05:23
Тема интересная вцелом. В большей степени интерес не угосает лишь потому, что тема не новая и ограничена, увы, фантазией и философскими размышлениями. Увы, в статье я не прочел ничего нового, ничего о чем бы не сняли кино или не написали фантасты. Может быть.... Может быть.... Ну, домустим мы симуляции, живущие в симуляции мира и осознавшие сей факт. Дальше что? А дальше - лишь варианты развития событий, предусмотренными данной симуляцией. И даже избранный - вариант, предусмотренный симуляцией. Так что вопрос, господа, не в том - в симуляции мы живем или нет. Ответ очевиден. Вопрос в том "Как далеко мы готовы зайти в своих размышлениях, чтобы признать - на шаре мы живем или на диске, случайто мы живем или неочень - мы люди, со всеми вытекаюшими. Симуляция или реальность - мне все равно. Никакие докащательства  не изменят мои будни и мои выходные) Всем добра
Офлайн
Asd
Asd 26 октября 2019 06:47
А вы когда-нибудь замечали, что придумал какое-то желание, даже самое нереальное, запустил прикола ради его в космос и оно сбывается?! Как так!? Вот у меня всегда такой вопрос.....как такое возможно? Либо это действительно энергия, которая материализуется, либо реально кто-то этим управляет. А еще я заметила, что действие первично. Предугадывать события могла как от оценок в школе, так и жизненные события сейчас....Например, попросила дочь выучить только 1 билет на экзамен, сильно его захотеть, и она его получила))))
Офлайн
Виктор
Виктор 26 октября 2019 16:29
Саморазвитие самого себя. Переход на другой уровень развития. Переход из материального в энергетический. Цель всего человечества! Только мало кто это понимает. Для большинства материальный мир это факт, и он их устраивает. А эксперимент это или еще что то, каждый выбирает сам для себя. Моя точка зрения. Бог говорил, что в каждом при рождении закладывается моя частица, хочешь ее развивать, развивай, а нет и суда нет. Дело личное. Хочешь дойти до уровня бога, прокачивайся, как в игре. Разгадывай загадки мира, ищи ответы, сопоставляй факты, отсеивай ненужное, мозги для этого и даны! Главное в мире, это время и знания! Развивайся!
Офлайн
Валерий Федяков
Валерий Федяков 26 октября 2019 20:11
.
Пока не решим: "кто есть человек?", "ЧТО есть АБСОЛЮТ?",
– никогда НЕ придём к Пониманию ОБЩЕГО БЛАГА.
(Павел Великанов, протоиерей РПЦ)
.
.
Нам нужен МОСТ между светским и религиозным обществами!..
Нужны Новая КАРТИНА МИРА и Новый ВЗГЛЯД на БЫТИЕ! 
...взгляд на ВСЁ СРАЗУ. (Сергей Кургинян)
.
.
ИСКАТЬ скрытую(!!) ПРОСТОТУ!.. 
Реальна вероятность, что СКРЫТА ПРОСТОТА(!!). 
Давайте ИСКАТЬ! Из последних сил стремиться к этому!
(Макс Тэгмарк, космолог)
.
.
(Прошу ЛОГИЧЕСКИ опровергнуть IDEYA_MIRA.doc или СЛОВОМ подтвердить!)
.
.
...Эпохальное, Научное, Р А Д О С Т Н О Е (!!!) ОТКРЫТИЕ ждёт Вас: 
.
Файл IDEYA_MIRA.doc (Логическое Решение на 2-х страницах с картинками) в Облаке Mail.Ru: 
https://cloud.mail.ru/public/CXut/UGYz9NYYH 
.
...Только лично убедившись в безошибочности Логического Решения (последовательно) в пунктах 1,2,3,4,5,6,7 файла и приняв "Мировоззренческую ИДЕЮ Новой Эры" в Целом,  можно понять ЛОГИКУ получения Структуры СОЗНАНИЯ, Структуры МИРОЗДАНИЯ 
и ВЫСШЕЙ(!!) ИСТИНЫ – ОТВЕТА на Высший в МИРОЗДАНИИ вопрос: 
.
"ЧТО(!!) есть Беспредельное(!!) МИРОЗДАНИЕ в Целом(!!)?" 
.
.
...СРОЧНО ОПРАВДАТЬ человека – ибо БЕЗГРЕШЕН и БЕССМЕРТЕН, 
потому что НЕ "объект", ( НЕ имеет "свободы выбора" ), 
а Голографическое КИНОизображение!.. 
.
.
Полное(!!) научное Знание о МИРОЗДАНИИ-(БОГЕ)-ТВОРЦЕ 
(ВСЕОБЩЕЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ): 
.
МИРОЗДАНИЕ – ГОЛОГРАММА («МАТРИЦА»)!.. 
.
.
...Файл Polnaya_Kartina_Mira.doc (6 стр.): 
https://cloud.mail.ru/public/LsM2/hjPVDE4p7 
.
.
МИРОЗДАНИЕ есть Беспредельный ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ-(БОГ)-ТВОРЕЦ, 
беспредельной ПЛОТНОСТИ, – объёмная, ТВЁРДАЯ «регистрирующая среда»,  в которой ДВА встречных(!!) Потока СФЕРИЧЕСКИХ ВОЛН (образующих Беспредельную ИЕРАРХИЮ (концентрическое соединение) СОЗНАНИЙ (ДУШ) – с Общим Центром в "Точке НОЛЬ") 
есть динамическая(!!) Интерференционная Картина… 
.
.
То есть Беспредельный ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ-(БОГ)-ТВОРЕЦ – это объёмная,  ТВЁРДАЯ, динамическая(!!) ГОЛОГРАММА («МАТРИЦА»), одновременно записывающая и считывающая БЫТИЕ, проЯвляющееся в каждом из "параллельных" СОЗНАНИЙ-(реальностей) ГОЛОГРАФИЧЕСКИМ киноизображением!.. 
.
.
...А человек–проЯвленный (человек – это всё(!!), ЧТО он ВИДИТ и называет "внешним миром") – НЕ «объект», а Голографическое КИНОизображение – СПЕКТР(!!) Сферических Волн (часть СОЗНАНИЯ) – 
ощущающее(!!) «себя» НЕзависимым («объектом») в Великой ИЛЛЮЗИИ «разделённости на объекты», в ИЛЛЮЗИИ «свободы выбора» («своеволия»)... 
.

Значит...
.
...Устами КАЖДОГО человека Говорит БОГ !!!
.
Офлайн
Лексей
Лексей 27 октября 2019 07:22
Цитата: Asd
А вы когда-нибудь замечали, что придумал какое-то желание, даже самое нереальное, запустил прикола ради его в космос и оно сбывается?! Как так!? Вот у меня всегда такой вопрос.....как такое возможно? Либо это действительно энергия, которая материализуется, либо реально кто-то этим управляет. А еще я заметила, что действие первично. Предугадывать события могла как от оценок в школе, так и жизненные события сейчас....Например, попросила дочь выучить только 1 билет на экзамен, сильно его захотеть, и она его получила))))
  1. У меня на экзамене так и было, всю ночь, на кануне экзаменов, не спал. Учил, читал материал по одному вопросу. А на экзамене сел и смотрел на перевернутые билеты...чистые с обратной стороны листочки бумаги, и смотрел в итоге только на один листок. Потом их перемешали. Подойдя за билетом вытащил обсолютно чисты листок. Хотели поставить сразу отлично, просто ради мотивации что ли. Но все же комиссия решила задать мне вопрос, и именно по той теме которую знал, учил. Совпадение???)
Офлайн
NADEZHDA PROTASOVA
NADEZHDA PROTASOVA 27 октября 2019 10:20
Всё гораздо проще и известно тысячелетиями. Как учит нас религия, как учит Бог через Книги, пророков, святых... Бог нас создал. Это Божья матрица и есть. Никакой тайны. Мы умираем, точнее тело наше тварное (от слова творить), сознание остается и попадает уже в "настоящий" реальный мир.  Настоящий в кавычках, потому что кому какой мир кажется или нравится признать настоящим. Мне было дано увидеть наш материальный мир со стороны. Так вот, я почувствовала и увидела четко искусственное происхождение нашего мира, будучи в мире "том" - потустороннем. Вот как-то так... Наш мир скукоживается, искажается, стирается и ты попадаешь в другую реальность - реальность Божественного мира. Это и есть настоящий мир.

Цитата: Читатель178
Думаю, что наш мир не просто симуляция - это тюрьма. Тюрьма материальности. У каждого свой срок и свои отработки. Смерть это выход из тюрьмы, обратно. 
Абсолютно точное определение про тюрьму! Наша душа - легкая, вечная и всепроникающая заключена в грузное, тяжелое, смертное тело,  как в тюрьму.  Почему так и за что могу только предполагать, ибо такое положение - это Замысел Божий
Офлайн
Илья
Илья 27 октября 2019 22:30
Цитата: NADEZHDA PROTASOVA
Всё гораздо проще и известно тысячелетиями. Как учит нас религия, как учит Бог через Книги, пророков, святых... Бог нас создал. Это Божья матрица и есть. Никакой тайны. Мы умираем, точнее тело наше тварное (от слова творить), сознание остается и попадает уже в "настоящий" реальный мир.  Настоящий в кавычках, потому что кому какой мир кажется или нравится признать настоящим. Мне было дано увидеть наш материальный мир со стороны. Так вот, я почувствовала и увидела четко искусственное происхождение нашего мира, будучи в мире "том" - потустороннем. Вот как-то так... Наш мир скукоживается, искажается, стирается и ты попадаешь в другую реальность - реальность Божественного мира. Это и есть настоящий мир.

Цитата: Читатель178
Думаю, что наш мир не просто симуляция - это тюрьма. Тюрьма материальности. У каждого свой срок и свои отработки. Смерть это выход из тюрьмы, обратно. 
Абсолютно точное определение про тюрьму! Наша душа - легкая, вечная и всепроникающая заключена в грузное, тяжелое, смертное тело,  как в тюрьму.  Почему так и за что могу только предполагать, ибо такое положение - это Замысел Божий
Много мыслей по этому поводу

Будет звучать примитивно конечно. Но что если взять камеру хорошую, и идти в поисках параллельных мирах, к примеру озеро Байкал.... или что то на подобии. Или изучить наши сны, было бы не плохо, от куда и береться эффект дежавю.
Офлайн
SubSnake
SubSnake 28 октября 2019 04:46
Да уж, слизал все аргументы у Ника Бострома, только порядок поменял, а так слово в слово.
Офлайн
Грешник
Грешник 28 октября 2019 12:21
Всё открыто, доступно и понятно!!!... Но будь осторожен - за такие слова тебя может переехать майбах патриарха Кирилла!
Офлайн
Sergey Peshkov
Sergey Peshkov 28 октября 2019 18:29
Цитата: Евгений Миролюб
Да, мыслите вы в правильном направлении. Я тоже постоянно об этом думаю. Тем более, что есть и конкретные наблюдения необычных явлений. О них я не раз писал в соцсетях и моих группах.
В последнее время популярной стала гипотеза о том, что вселенная - это голограмма. Если это действительно так, то очень многие необычные проявления становятся понятными. Например, в голограмме могут одновременно существовать параллельные миры, и, более того, мы можем в них перемещаться не замечая перехода. Просто эти реальности будут немного отличаться одна от другой, и мы уже с этим сталкивались. Например, какой-нибудь предмет лежит у вас обычно в одном и том же месте. И вдруг вы его не обнаруживаете, ищете его везде, где только он может быть, но его нет. А через некоторое время обнаруживаете его на обычном месте. При этом переместить его не мог никто.
Или в голове ту вас всплывает какая-то запоминающаяся ситуация и видение повторяется несколько раз, а через какое-то время (иногда через несколько лет - так было у меня) вы оказываетесь в этой самой ситуации, совпадающей с вашим видением до мельчайших подробностей. Ну и так далее. Так что лично я поддерживаю эту версию. Желающие могут легко найти мою страницу ВКонтакте, а там есть ссылки на другие ресурсы.


Чем является логика, если не сравнением данного?
Если мир реален, а ваши размышления о нем ложны -- во что вы поверите? 
Если мир иллюзорен, а ваши размышления реальны -- то о чем ваши размышления, откуда вы впитали зерно истины? 
Офлайн
слава
слава 28 октября 2019 20:04
Можно очевидно допустить и это, что это по большому счёту "трюки". А как быть с реальной своей (не киношной) физической болью. Это тоже трюки (игры)...
Офлайн
Шамиль
Шамиль 31 октября 2019 21:48
Советую прочитать книгу Анастасии Новых АллатРа.В ней заключены знания,которые не раз уже привносились в этот мир пророками,и которые усердно старались уничтожить или скрыть от народа "сильные мира сего" или можно сказать система. 
Офлайн
Сергей
Сергей 2 ноября 2019 02:22
Элемент программирования есть, но он не решающий. Пак Чже Ву открыл Триначальную модель или программу в начале этого столетия, детально описал ее и показал, как она выстраиваете бытие. Но ее знают не многие, в основном Су Джок терапевты. Из этой программы выходит, что 4 энергии ткут мир, две из них абсолютно противоположны, одна трансцендентна или закулисна, а вот ведущая Нейтро энергия все и создаёт так, как замыслил Создатель. Именно базовая Нейтро энергия является воплощением Бога во вселенной и она из ничего сотворила все, что есть. То есть мир то настоящий, созданный из ничего и по плану, но по определенной программе. И где здесь симуляция? Идея симуляции порождена невежеством автора и непониманием всех тонких переходов Триначального развития событий и мира. Итогом эволюции по Триначальной модели будет длительное в несколько миллиардов лет комфортное существование человека во вселенной и сказать, что это будет рай на земле, значит ничего не сказать. Будет сказка со счастливым и улыбающимся человеком в центре! Бог на самом деле бесконечно благостен, добр и терпелив, совершенен в идеале и как ребёнок счастлив в самом себе, даря благость щедро своему ближнему окружению. Вы представьте себе нечто, бесконечно совершенное! Понятно, что это будет желать и жаждать создать нечто настоящее и радущееся, любящее и испытывающее эмоции, счастливое. Это аксиома и тень совершенства - создать радующийся и любящий мир. Но нужен был инструмент для реализации своего намерения. Вот тогда то после длительных поисков была найдена Триначальная программа, которая и позволили нам начать жить и развиваться. В момент создания проги Бог улыбнулся и на небесах был пир горой со своими приближенными. Так что мир настоящий, сотворенный, с потрясающей перспективой истинного радостного бытия для всех. Но главное, что программа позволяет существовать вечно, а вселенная с периодом в 65 миллиардов лет возобновляется и эти циклы существования вселенной и человека бесконечны. 
Офлайн
Ник
Ник 4 ноября 2019 09:52
Автор и некоторые оппоненты излагают теорию матрицы интересно и кинематографично. Но все стоит на том опыте, которым мы располагаем, а его практически нет. Теория матрицы выстраивается ими на основе человеческого восприятия мира под впечатлением копьютерных технологий, фантастических фильмов и атропоморфности. Человечество - "продукт" не столько биологической эволюции, сколько "продукт" социальной эволюции, то есть, коллективного человеческого разума (а вы читали "Малыш" Стругацких?). С развитием социальных сетей скачкообразно растет коллективный разум людей и теория матрицы появилась неслучайно. Здесь явно прослеживается компьютерная зависимость. Почти все авторы допускают бесконечность вселенной, но упускают существование других форм жизни и соответственно других восприятий и философий. Бог создал нас по образу и подобию своему, но это бог человека, к тому же, не всего человечества полностью, так как есть и другие божества даже у людей. А что можно представить, если поверить в коллективный разум бактерий? Бактерии - это практически бессмертные существа, в конечном итоге они остаются победителями всего живого и на Земле и Космосе. Кроме того, бактерии приняли участие в формировании человека, да и в каждом из людей живет их достаточное количество. Таким образом, можно допустить, что каким-то образом бактерии управляют и расой человечества. Мне понравилась мысль автора о многоуровневой симуляции, но это требует коллосальных затрат энергии, - а ради чего? Ведь один из законов Вселенной - рост энтропии. То есть все идет к Хаосу, только организованная материя, подчиненная какой-то сущности снижает энтропию, но в конечном итоге все обращается в прах и энтропия "торжествует". А что думает по этому поводу коллективный разум бактерий? Наверняка, мы это еще долго не познаем. 
Офлайн
Игорь Иванович
Игорь Иванович 7 ноября 2019 10:00
innocent Замечательно,люди задумались над своим происхождением!Так мы скоро и истину постигнем!Но в любом случае всё это интересно!..Мы можем сколько угодно изгаляться в своих шутках,но истину познать всё же пока не можем?..Пока ещё мелко плаваем и на глубину нам не разрешают заплывать:"За буйки не заплывать!".Мы уже давно заметили,что за нами наблюдают и мы являемся подопытными,а для чего нас выращивают одному Богу и известно!Так что плодитесь и размножайтесь!Всем удачного дня и прекрасного(радостного) настроения!
Офлайн
Николай Шабаев
Николай Шабаев 7 ноября 2019 14:16
Любая мировоззренческая теория должна быть непротиворечивой, объяснять и подтверждать научные факты и, главное, обладать предсказательной силой, т.е. достоверно предсказывать будущие события и научные открытия.
Из всех мировоззренческих концепций, что наработало человечество, единственная концепция, отвечающая всем этим признакам, это концепция Даниила Андреева, подробно описанная в его "Розе мира" и в других его трудах.
Офлайн
Игорь Юрьевич
Игорь Юрьевич 7 ноября 2019 21:32
Ребят суть одна, что по мне так есть создатель который сделал код в виде чего представьте сами и этот код дорос до нашей вселенной суть которой является наличием разума! И так в каждой вселенной или каждом компьютере. Тобишь представьте компьютер который путем перебора подбирает комбинации и каждый раз когда происходит совпадения по коду, зараждсеься новая вселенная где через миллиарды лет появляется жизнь. Помните моменты в фильмах где на компьютерной модели ищят какую то вакц ну и в конце находят под. Вариант
Офлайн
Вадим Геннадьевич
Вадим Геннадьевич 8 ноября 2019 15:57
Могу заявисть серьёзно что это действительность от части
нет реальных доказательств но есть реальные факты 
я сам не раз сталкивался и сталкиваюсь с параллельным миром
что мешает жить. Даже будущее видел.
вот так
Серьёзно врать не зачем.
Офлайн
Sol
Sol 8 ноября 2019 19:27
ДА, НАШ мир который мы видим нереальн, об этом уже знали 6 тыс лет назад, сейчас 50 % ученых изучающих квантовую физику тоже склоняются к этой  версии. Посмотрите  материалы Лайтмана ,, восприятие реальности" в YouTube, раз вас эта тема заинтересовала.
Офлайн
ilia
ilia 9 ноября 2019 13:20
Никто нами не управляет, никто нас не создавал. Время вечно, материя ничто .. Время перерасло в цифры и образовались волны которые и создают постоянно материальный мир, мир вселенной .
Офлайн
Абв Где
Абв Где 10 февраля 2020 19:57
Цитата: Виктор
Саморазвитие самого себя. Переход на другой уровень развития. Переход из материального в энергетический. Цель всего человечества! Только мало кто это понимает. Для большинства материальный мир это факт, и он их устраивает. А эксперимент это или еще что то, каждый выбирает сам для себя. Моя точка зрения. Бог говорил, что в каждом при рождении закладывается моя частица, хочешь ее развивать, развивай, а нет и суда нет. Дело личное. Хочешь дойти до уровня бога, прокачивайся, как в игре. Разгадывай загадки мира, ищи ответы, сопоставляй факты, отсеивай ненужное, мозги для этого и даны! Главное в мире, это время и знания! Развивайся!

В целом трудно не согласиться, но откуда, чёрт возьми, Вам известно, что говорил бог? ;)

Офлайн
Мимо
Мимо 25 февраля 2020 12:19
Афтор не хочу ни Вас ни комментаторов обидеть,но просто хочется сказать- как на утреннике в детском саду побывал.. Вы серьезно верите в это опираясь только на те доказательства- вернее умозаключения что Вы тут напридумывали.. В пределах зарядки для ума- да,матрица интересная тема.. Но почему многим проще или интереснее говорить что мир матрица- а не наоборот.. Что матрица имеет свойства настоящего мира кой мы ни хрена не понимаем .. Миру присущи свойства голограммы, виртуальности, разных фазовых( простр,врм и др) состояний в разных сочетаниях.. Вы знаете афтор прицу о слепых мудрецах которые трогают слона с разных сторон и каждый убежден что слон- стена ,веревка ,колонна и пр.. Не нужно уподобляться этим слемым мудрецам.  Все словоблудие ( без обид) не полезнее для ума - чем прочтение любой хорошей фантастической книги..)  Афтор улыбнула твоя статья как и комменты разных мыслителей )))  Но тем не менее человек пытающийся думать -заслуживает уважения.. Респект не за статью ,за желание понять истину. Но мы ещё не готовы её принять -уверяю Вас.. Удачи и чтоб не пропадало желание думать..)
Офлайн
Eduard
Eduard 9 августа 2020 19:18
Цитата: Tetiana Havrylova
Цитата: Евгений Миролюб
Да, мыслите вы в правильном направлении. Я тоже постоянно об этом думаю. Тем более, что есть и конкретные наблюдения необычных явлений. О них я не раз писал в соцсетях и моих группах.
В последнее время популярной стала гипотеза о том, что вселенная - это голограмма. Если это действительно так, то очень многие необычные проявления становятся понятными. Например, в голограмме могут одновременно существовать параллельные миры, и, более того, мы можем в них перемещаться не замечая перехода. Просто эти реальности будут немного отличаться одна от другой, и мы уже с этим сталкивались. Например, какой-нибудь предмет лежит у вас обычно в одном и том же месте. И вдруг вы его не обнаруживаете, ищете его везде, где только он может быть, но его нет. А через некоторое время обнаруживаете его на обычном месте. При этом переместить его не мог никто.
Или в голове ту вас всплывает какая-то запоминающаяся ситуация и видение повторяется несколько раз, а через какое-то время (иногда через несколько лет - так было у меня) вы оказываетесь в этой самой ситуации, совпадающей с вашим видением до мельчайших подробностей. Ну и так далее. Так что лично я поддерживаю эту версию. Желающие могут легко найти мою страницу ВКонтакте, а там есть ссылки на другие ресурсы.

Да, Вы правильно заметили про переходы в параллельные реальности. Так называемые квантовый скачки. Зеланд много об этом писал.. Да и тема такая глубокая. Мне кажется, человечество ещё не выросло до понимания, мы многое ещё не видим. Да что там, мы 100 лет назад ещё о наличии вирусов и бактерий не знали. А 500 - 600 лет назад (ну или не помню когда)  Галлилея (или Коперника?) на костре сожгли только за предположение, что Земля это шар. Так что с детского сада человечество уже выросло в этом вопросе, а вот до школы мы ещё не дошли. 
И что если тогда, Галлилей, Коперник и им подобные, вводили людей в заблуждение, что и получилось. А те, кто их сжигал, знали правду, и врунов инквизировали по всякому? Это просто мнение ( шуточное).
Офлайн
Reginald
Reginald 3 марта 2021 00:34
http://gorodenka.if.ua

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив