Ученый из Гарварда: "астероид Оумуамуа – это космический корабль"

Некоторые космические тела вызывают огромный интерес не только у уфологов, но и ученых, которые пытаются узнать их опасность для нашей планеты.

Интерес к астероиду Оумуамуа довольно большой, т.к. некоторые люди считают этот объект не астероидом, но космическим кораблем инопланетной цивилизации, что совсем уж необычно.

Оумуамуа был открыт 3 года назад и представляет из себя астероид, длина которого достигает четырехсот метров, однако все чаще в новостях появляются предположения о том, что это вовсе не объект естественного происхождения, а космический корабль, который двигается по заданной траектории.

Это якобы может быть исследовательский зонд, на котором нет признаков жизни, но вполне может быть и кораблем с экипажем в виде биороботов, которые созданы по неизвестной нам технологии.

Скорость движения этого объекта составляет 196 000 миль в час. Одним из сторонников версии об искусственном происхождении данного объекта выступает профессор из Гарварда Ави Лоеб. Он также опубликовал книгу «Инопланетяне: первый признак разумной жизни за пределами Земли», в которой упоминается и Оумуамуа. В книге есть следующие строки:

"Что бы произошло, если бы пещерный человек увидел мобильный телефон? Он всю жизнь видел камни и потому найдя телефон мог подумать, что это просто блестящий камень. Форма Оумуамуа более экстремальна, чем мы можем вообразить. По соотношению сторон таких астероидов природе не бывает."

Ави Лоеб не только сам верит в то, что данный объект является объектом внеземной цивилизации, но и призывает мировых ученых более детально подойти к вопросу изучения Оумуамуа. Это якобы может доказать наличие других разумных цивилизаций, которые подают людям знаки о своем существовании, но человечество до сих пор не знает правды о других обитаемых планетах.

Сам Лоеб допускает, что внутри Оумуамуа могут отсутствовать живые разумные существа, но им могут управлять с другой планеты. Подобная версия звучит довольно необычно, но имеет право на свое существование.

Комментариев 1