Учёные сообщили, что Земля прохошла через облако из пяти крупных астероидов

Учёные отмечают, что наиболее серьёзной угрозой для нашей планеты являются планеты, астероиды и метеориты, которые могут упасть на Землю в любой момент. Технологии обнаружения космических тел весьма несовершенны, поэтому угроза крайне велика. Стоит вспомнить о падении Челябинского метеорита несколько лет назад, чтобы понять серьёзность угрозы, ведь это метеорит не удалось обнаружить.

В начале текущего года наша планета прошла через облако астероидов, в котором находилось 5 крупных астероидов. Почему учёные не сообщили об этом заранее и был ли риск?

Среди некоторых конспирологов появились мысли о том, что учёные специально не стали пугать людей будущей опасностью, чтобы не создавать панику. Благо, что всё прошло без происшествий. Учёные пытаются найти способ обнаружения опасных для Земли тел заранее, но пока это лишь капля в море. Необходимо не только вовремя отслеживать траекторию движения этих тел к нашей планете, но и научиться устранять эту опасность, но пока подобных технологий не существует. Космос таит множество опасностей, поэтому учёным со всего мира необходимо объединиться для решения данной проблемы.