Бывший сотрудник NASA заявил, что жизнь на Марсе была обнаружена в 1976 году

Некоторые конспирологи и уфологи на протяжении последних нескольких лет активно продвигают гипотезу о том, что на Марсе в прошлом существовала высокоразвитая цивилизация, но потом она погибла в результате каких-то катаклизмов. Есть и такие люди, которые верят в то, что на Красной планете наши учёные обнаружили признаки жизни, но решили скрыть эту информацию от большинства людей, доверив эти данные только узкому кругу лиц.

Наши ученые рассматривают Марс для колонизации, но вдруг там уже существует цивилизация разумных существ, которым такое соседство придется не по душе? И могут ли сотрудники NASA скрывать информацию о найденных признаках жизни на Марсе?

В 1976 году Гилберт Левин возглавлял исследовательскую миссию NASA "Викинг", цель которой заключалась в анализе атмосферы Марса, состава грунта и отправке снимков Красной планеты ученым, чтобы получить данные о возможной жизни на Марсе. В то время заключение экспертов по предполагаемый жизни на Красной планете свелось к тому, что она является абсолютно безжизненной, в том числе на планете отсутствуют даже бактерии. Но с этими выводами Левин был категорически не согласен и пытался их оспорить.

В 1997 году он выступил с заявлением, в котором указывал на концентрацию кислорода в атмосфере Марса, которая в 15 раз превышала ожидаемые результаты. Кроме того, бывший инженер указал на химические процессы в породах планеты, которые могут происходить только при наличии в них бактерий, способных становится возбудителями подобных процессов.

Но и это ещё не всё. Бывший сотрудник НАСА рассказал об экспериментах с изотопом углерода 14. На нашей планете данный изотоп активно поглощается бактериями, а на некоторых участках Марса он оставался нетронутым, а в других также активно поглощался, что может указывать на живые микроорганизмы. Недавно Гилберт Левин дал большое интервью для издания Scientific American, в котором он изъявил о желании повторить исследования атмосферы и грунта Марса, чтобы доказать свою теорию.

Источник